Меньше слов — больше дела

«ПСК Фарма» стала одним из лидеров медиарейтинга фармацевтических компаний по данным СКАН-Интерфакс. Она заняла первое место среди отечественных компаний по охвату аудитории за 1-е полугодие 2023 г.

Система управления репутацией мониторинга СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» опубликовала рейтинг фармкомпаний в российском медиапространстве по итогам I полугодия 2023 года. Согласно опубликованным данным компания «ПСК Фарма» — единственная из представителей российского фармрынка — вошла в топ-3 лидеров по охвату аудитории. Компания показала прирост более чем в 3 раза по сравнению со вторым полугодием 2022 года. Помимо этого, компания прочно обосновалась в двадцатке лидеров, заняв 11-е место рейтинга по индексу заметности и 16-е — по количеству упоминаний в СМИ как среди отечественных, так и зарубежных производителей лекарственных препаратов. Во всех исследуемых позициях заметен рост показателей «ПСК Фарма».

«Мы уверены, что сначала нужно добиться определенных результатов, а только потом о них рассказывать. Действительно, в первом полугодии 2023 г. мы активно присутствовали в медиапространстве с достойными показателями как в области производства, вывода новых, импортозамещающих продуктов, так и в аналитике. Это и подтверждение второй год подряд статуса национального лидера в производстве пульмонологических продуктов, и включение четырех препаратов „ПСК Фарма“ в ТОП-10 импортозамещающих продуктов по версии DSM Group, вхождение в ТОП-5 отечественных производителей по объему поставок в первом квартале 2023 г., а также оценка нашей работы профильными ассоциациями и рейтинговыми агентствами. Все это обеспечило достойные позиции в медиарейтинге», — рассказала генеральный директор «ПСК Фарма» Евгения Шапиро.

«СКАН-Интерфакс» — это система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа в период с января по июнь 2023 года собирала и анализировала новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.